Рубрика: Ռուսերեն

Сочинение на тему   (Джованнино-Бездельник в нашей школе)

Если бы он приехал, я бы постаралась подружиться с ним и Я была бы очень рада. Я бы спросила его, как это было в других странах, городах и других местах. Я спрошу его, могу ли я пойти с ним погулять, он будет очень рад со мной. Я спрошу его, какая у него любимая страна, какой город ему нравится, наша школа, если бы он был маленьким, то пошел бы в эту школу или в другую школу.  Мне было бы интересно узнать, сможет ли он приехать сюда надолго, сможет ли он быть моим лучшим другом. Он был бы моим лучшим другом и Я всегда буду рада помочь ему и думаю, он был бы очень рад помочь мне и подружиться со мной. Я хочу, чтобы он пришел в мою школу, я с радостью буду ждать этого, однажды он придет в мою школу, я уверена в этом.




Оставьте комментарий